17:51 

Запоздалый пост-приветствие))

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.

запись создана: 05.04.2012 в 18:26

URL
Комментарии
2012-04-05 в 19:07 

.Martha
медь звенящая// every turn I take, every trail I track, every path I make, every road leads back to the sea
6. Запятая после слова "больше"

А я Вейзе. Твоя бета и просто каффайная няффка с ЧЮ на-амного хуже твоего)

2012-04-05 в 19:47 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
[непохожая на сны], мне кажется, что у таких как мы с тобой ЧЮ погребено под филологическим образованием. У тебя его просто больше:)

URL
2012-04-05 в 20:47 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Раз уж схемка дана автором, откланяюсь по его рисунку.

1. Очень приятно, я человек, к которому не цепляются ники, но который не слишком любит собственное имя, так что отзываюсь на что придётся. "Эй, ты" ко мне обычно не обращаются, но в принципе воспринимаю абсолютно любую обращённую к себе вербализацию.

2. Образование вроде бы есть, с талантами хуже, в хозяйстве пригождаюсь, как выяснилось, когда надо, например, блинчики испечь. Правда, в этом качестве меня редко используют.

3. Чувство юмора, не совместимое с жизнью большинства окружающих, это наше всё.

4. Характер сложный, хотя все вокруг почему-то убеждены в обратном. Просто они достаточно близко не подходят. Кактусы издали тоже очень симпатичные, если их не пробовать за иголки сгрести.

5. Как-то под влиянием минутной слабости я писала пост о том, как бы распределила свои внутренние органы между дорогими мне британцами. Но там вопросов только по поводу того, за кого продавать душу, не возникло.

6. И книги тоже.

7. М, когда я вырасту, я хочу стать Марком Гэтиссом (у нас шутка про "когда я вырасту, я хочу стать..." часто используется, хорошее совпадение). Я понимаю, что у меня это вряд ли получится в силу ряда причин, но помечтать-то можно?

Фуф, ну, вроде, слегка расшаркалась.

2012-04-05 в 21:02 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Amnezyna, хм... А мы с тобой (мы же тут все на ты, да?) во многом похожи... Например, работать-то я хочу Грантом, а вот быть... У меня про Гэтисса есть две фразы, между которыми я мечусь:"Когда я вырасту, буду Гэтиссом" и "Марк Гэтисс - один из моих астральных отцов":)
Пост про распределение органов - это интересно!!!:) Надо тоже задуматься о чем-то таком. тут я растекся мысью по древу, но потом стер - лучше пост напишу.
Чорт, да, я очень многословен!

URL
2012-04-05 в 21:28 

Юнга с Летучего Голландца
Понял теперь я: наша свобода только оттуда бьющий свет. Н. Гумилев
1) Ну что же...Меня зовут Настя. Ник - плод моей больной фантазии. Я рыжая только после того, как покрашу волосы. Но действительно маленькая. И катастрофа, - да, однозначно. В силу характера. Он плохой и лучше не становится.
2) Я учусь. Но я ленивая. И поэтому из трех языков, которым меня пытались учить, я знаю только испанский. Ну и русский тоже, ага. В хозяйстве могу только путаться под ногами и на периодические просьбы сделать что-либо, отвечать протяжным: "Я сейчаааас". Впрочем, посуду я иногда мою))
Талантов много, все они слегка недоразвиты. Но мы стараемся развиваться дальше хД
3) Насчет чувства юмора ничего не знаю. Мой брат говорит, что у меня убогие шутки. Но что он понимает, в конце-то концов... А некоторым нравится.
4)Характер взрывной. И с вечными "затишьями перед бурей". "Бури" тоже бывают. Регулярные.
5)РТД прекрасен. И все.
6) Книжные герои и герои фильмов однозначно лучше настоящих людей. Для меня.
7)Когда я вырасту, я хочу работать Педро Альмодоваром. Или Артуро Пересом-Реверте. Ну или Акуниным.

2012-04-05 в 21:35 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
fradda, конечно, на "ты", если никто не против. )
Собственное распределение органов я даже показать могу, оно, правда, не тут, а в ЖЖ.
О, на 29-ое февраля, когда все лезли к неженатым британцам с предложениями руки и сердца, я мечтала только об одном: попросить Марка Гэтисса меня удочерить. Или его, или, на худой конец, Бэрроумана. Фрая нельзя, он слишком велик и необъятен. Потому что с такими отцами никакие мужья не нужны.
Астральным отцом я его, пожалуй, назвать не рискну, это было бы слишком нагло, но Ноосфера периодически на что-то намекает. Короче, на почве мистера Г. мы с тобой сошлись, я поняла :)

2012-04-05 в 21:53 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
ААААААААААААААААА!!!!!!! ЛЮДИИИИИ!!!!!!!!!! ЧТО Ж ВЫ СО МНОЙ ДЕЛАЕТЕ-ТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ОТКУДА ВЫ ТАКИЕ ВЗЯЛИСЬ?????????
По порядку:)
Маленькая рыжая катастрофа, меня в пору бурной молодости некоторые особо приблеженные друзья дразнили маленькой рыжей... Не скажу кем, я больше не такой! *кого я обманываю...* Хотя рыжесть у меня тоже только после покраски:)
Из всех языков, что я пытался учить я не знаю никакой:) Но скрываю это:)
А теперь по поводу истерики в начале этого комментария: я, правда, на полном серьезе, выяснял как-то раз у мамы, не каталась ли она в 88-м году в Испанию. Потому что иногда я чувствую себя внеплановым ребенком Альмодовара и это мой второй астральный отец (что-то у меня все отцы-то... того... Без матерей...)
Стыдно, но я тока щас узнал кто такой Артуро Перес-Реверте. И Акунина никогда не читал. Впрочем, я быдло, мне простительно.

Amnezyna, ой, а покажи про органы, ну пожаааалуйстаааа))) ЖЖ, ЖЖ, о даааа!!!.
Про наглость я согласен, но ничего не могу с собой поделать - любовь к мистеру Г. это иррациональное во мне. Т.е., я его знаю только по Шерлоку (ну и по Доктору, да) и мне он очень сильно не понравился, например, в сцене первой встречи с Джоном, я прям перематывал даже, когда первые пару раз пересматривал. А потом меня внезапно накрыло и я пропал. А может быть все дело в том, что у меня в жизни есть свой персональный Моффат? Чорт, не люблю проекции...

URL
2012-04-05 в 22:04 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
fradda, о, у меня с мистером Гэтиссом отношения сложные и очень, очень глубокие. И эта любовь совершенно рациональна и оправданна. Тем хуже для меня. Я о нём слышала ещё до "Шерлока", потом посмотрела в "Шерлоке", а потом прочла одно интервью. Два интервью. Три интервью. Ну и всё, в общем-то. С каждым новым становится только хуже :)

2012-04-05 в 22:06 

Юнга с Летучего Голландца
Понял теперь я: наша свобода только оттуда бьющий свет. Н. Гумилев
fradda, а я не задумывалась о своих астральных отцах...хотя насчет Альмодовара определенно дельная мысль.
Скажу честно, Акуниным хотелось бы быть только в плане стиля речи, умения писать. А Реверте действительно большая любовь. И второй астральных отец. Астральные матери, как и в твоем(мы же на "ты"?) случае, отсутствуют. Может найдутся потом?

2012-04-05 в 22:07 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Amnezyna, все эти интервью и прочие штуки - это то, чего я боюсь. Потому что я склонен увлекаться и если уж начну... Если я сейчас планирую через пару вышивок вышить мистера Г., то что же будет со мной, если я начну им интересоваться? Страшно подумать.

URL
2012-04-05 в 22:08 

Psychose
Значит, скоро война.
А я Лёша, учусь в мед. классе и мечтаю стать физиком. Да.

2012-04-05 в 22:25 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Маленькая рыжая катастрофа, я думаю, что у меня есть астральные матери, просто я их еще не вкурил не просек. Я о том, что люди, которые, блин, имеют для меня очень важное значение, составляют отличную гомо-тусовку.

Psychose, Лёёёёша:) Очень приятно:) Мед.класс... Хм... 132-я? Кстати, моя маменька третьего дня приперла с помойки "Путешествия на планеты" Перельмана, 1919-й год. Если чо - заходи почитать. (или это не такая физика?)

URL
2012-04-05 в 22:26 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
fradda, я тоже знаю за собой склонность к увлечениям, но если от остальных мне удаётся худо-бедно отмахаться через какое-то время, то тут всё слишком плотно совпадает, так что я просто смирилась с судьбой.
Вышить Майкрофта у меня планирует подруга, а я пока что нарисовала себе табельную маечку (как только взялась за такой рисунок-то!) и довольна. Пока успокоилась то есть :)

2012-04-05 в 22:29 

Psychose
Значит, скоро война.
Конечно, на самом деле не совсем Лёша, но неважно. С:
fradda, да, 132.
OHMYGOD.
Иду читать. *_*

2012-04-05 в 22:38 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Amnezyna, а я ненавижу вышивку. Ну, то есть как... Занятие моего рода, да, сидеть и монотонно ковыряться- вполне по мне. Но вот вышивка- не идет и все! Бесит, не могу, не понимаю!!! Мама уже крест на мне поставила. И тут я вдруг сижу и вышиваю Шерлока, страшно тащусь и планов еще грамодье. Мама в шоке, все в шоке, я доволен - вот к чему побуждает ЛЮБОФФФ искусство:)

Psychose, о, я там же учился, в том же классе:) Правда ушел после седьмого:)

URL
2012-04-05 в 22:50 

Юнга с Летучего Голландца
Понял теперь я: наша свобода только оттуда бьющий свет. Н. Гумилев
fradda, выходит, я не одна такая? В смысле, на 16 год своего существования я поняла, что мне нравятся геи, которым за сорок. И лишь иногда в этом списке случаются исключения. Печальная тенденция, однако. Как мужа-то буду искать?

2012-04-05 в 22:50 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
fradda, моя знакомая, коей я продемонстрировала отрисованную футболку с комментом "аааа, как я вообще на это решилась, я ж такое бы ни в жисть!!! я ж рисовать не умею!!!", философски заметила "религиозный экстаз ещё и не такое с людьми делал". Так и живём :)

2012-04-05 в 23:25 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Маленькая рыжая катастрофа, ну, я не составлял про себя статистику, и только сейчас обратил на это внимание... Забавно получается, да:) мужа в таких обстоятельствах искать.. Как иголку в стоге сена? Не, круче!

Amnezyna, а я хожу в универ для того, чтобы учиться рисовать далеков... И у меня получается! Хотя тоже никогда ни в жисть. Ладно, надеюсь, что это помешательство не опасно для общества.

URL
2012-04-05 в 23:36 

Юнга с Летучего Голландца
Понял теперь я: наша свобода только оттуда бьющий свет. Н. Гумилев
fradda, да я тоже не веду статистику, просто периодически на это внимание обращаю...Ладно, как-нибудь без мужа проживу

2012-04-05 в 23:40 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
2012-04-05 в 23:59 

Сорен
the man was either mad or both
ок) по шаблону
1. Алина Сорен
2. образование бесполезное, поэтому не считается, таланты если и есть, то где-то оочень глубоко.
3. естественно, аналогично. все мы тут...
4. бесхарактерное чмо xD
5. когда-то давно замутила длинный пост, пытаясь организовать в голове связи британцев (кто с кем дружил\снимался\учился\etc). на Стивене Фрае мой мозг отключился.
6. и музыка *___*
7. Гэтисс занят, да? Т__т еще можно Фраем или хотя бы Крисом Корнером. вообще вариантов много.

2012-04-06 в 02:32 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Маленькая рыжая катастрофа, Amnezyna, открываем клуб:)

Сорен, картинка недавно мелькала то ли на дневниках, то ли вконтакте, про то что куда ни плюнь - все снимались в докторе:) А на Фрае вселенная закручивается в бублик, это точно:)

URL
2012-04-06 в 03:52 

Сорен
the man was either mad or both
fradda, ну да, Доктора смотреть боязно, в лучше случае я начинаю вопить "Агааааа, я его\её знаю!" в худшем - "ктоэто, черт побери?! откуда я его знаю?! кого он мне напоминает?!" и мучения на несколько часов...
на Фрае и Лоу, определенно :-D :bat2:

2012-04-06 в 09:27 

Юнга с Летучего Голландца
Понял теперь я: наша свобода только оттуда бьющий свет. Н. Гумилев
fradda, однозначно :gigi:

Сорен, в лучше случае я начинаю вопить "Агааааа, я его\её знаю!" в худшем - "ктоэто, черт побери?! откуда я его знаю?! кого он мне напоминает?!" и мучения на несколько часов...
:friend: У меня так почти со всеми сериалами :-D

2012-04-06 в 10:39 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
fradda, Сорен, это называется "британский хоровод". Они все держатся за ручки и ходят по сериалам кругом. Куда какой сектор попадёт - те там и снимаются. "Доктор Кто", "Midsummer Murders", "Пуаро", "Мисс Марпл" и примкнувший к ним Шепилов "Волландер" - что-то из этого джентльменского набора есть у любого, а у кого-то - и не один раз.

2012-04-07 в 09:56 

hopsandcinnamon
Здравствуйте, я - хмель и корица. Я за мир, добро и однополую любовь. У меня есть невидимый друг Рауль, неоднократно воспетый мною в комиксах. Я учу английский. В детстве мечтала стать палеонтологом. Сейчас нахожусь в подвешенном состоянии академического отпуска. Очень приятно познакомиться ;-)

2012-04-07 в 12:52 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
хмель и корица, рад знакомству! Я в детстве мечтал стать похожим словом - патологоанатомом:) И в своем случае могу сказать, что есть некая прелесть в том, что не все детские мечты сбываются:)

URL
2012-05-07 в 20:14 

Ksavira
Я всегда стою за твоей спиной (с)
Здравствуйте)))) Шаблоним-шаблоним)))
1. Кью.
2. Образование я со спокойной душой продрыхла. Таланты музыкальные, никому не нужные х))
3. Можно я просто промолчу?))))))
4. Характер непостоянный, вредный. Могу скакать по дому три часа и добивать всех воплями скуки или восхищения, а потом валяться в апатии и пускаться в укуренные думы. Оторвана от реальности.
5. С британцами только знакомлюсь, так что кому что отдать ещё не решила)))))
6. Книги и кино форева х)))) Ну ещё аниме с дорамами))) Не пугайтесь только х))
7. Хочу быть педиатром или учителем младших классов ^___^
Пы.Сы. Мы с Вами встречались на Джонлоке)) Помните Шерлока клона?))))))))))))

2012-05-07 в 20:37 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Ksavira, Хочу быть педиатром или учителем младших классов Вы чо, ведь и там и там ДЕТИ!!!!! Ааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! *убежал в ужасе*

Помните Шерлока клона? - Шерлок-клон!!!! Да, помню! Кажется. Это ведь с Вами мы мерились хуями числом Пи?

п.с.: на ты, на ты, пожаааааалуйста, м?

URL
2012-05-08 в 12:38 

Ksavira
Я всегда стою за твоей спиной (с)
fradda, А мы детей любиииим))))))))))))))) Вернись, я ещё только начала х)))))))))))
Мы с тобой вот чем мерялись))))
читать дальше
пы.сы. с удовольствием)))))))

2012-05-08 в 13:08 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Ksavira, три, из четырех моих попыток получить образование (включая ныняшнюю) - связаны с педагогикой) Собственно, это и есть педагогика, только в разные стороны) И сейчас я нахожусь где-то между учителем начальных классов и педиатром - дефектолог. Уже не совсем учитель, но и ни разу не врач))

Доооо) Я помню)))
Кстати, я, кажется, забрасывал туда вопрос, но не исключено, что он уже не прилетел.
А это не ты?
тыц!

URL
2012-05-08 в 14:10 

Ksavira
Я всегда стою за твоей спиной (с)
fradda, Ясно))) Значит у тебя везде дети х))))))) А на врача учится страшно?)))))
Увы, нет))))

2012-05-08 в 14:13 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Ksavira, У меня везде дети, всегда. И чаще всего - больные. В смысле, не такие больные, которым дал таблеточку и они поправились.
На врача - не знаю. Я не врач. Но так как из врачебной семьи и с детства натасканный на мед.образование - не страшно)

URL
2012-05-08 в 14:58 

Ksavira
Я всегда стою за твоей спиной (с)
fradda, ясно.
Ну и хорошо)))
А расскажите ещё что-нибудь о себе))) Мне интересно))

2012-05-08 в 15:22 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Ksavira, эм... Тут вся днявочка, включая внешние ссылки - про меня, чо тут еще расскажешь))

URL
2012-05-08 в 15:36 

Ksavira
Я всегда стою за твоей спиной (с)
fradda, океееей)) *ушел читать*

2012-05-09 в 16:11 

Евгений Александрович!
you'r a very special young man, Credence.
*приветливо машет рукой* очень рад с вами... точнее с тобой (мы же перешли на "ты)) познакомиться:friend:

А про себя что скажете?
сразу теряюсь, но думаю со временем и постепенно обо мне будет узнаваться что-то новое) ну а так... я Джон, который вместе с Шерлоком хочет завести собаку и очень любить заботиться и лечить своего соседа)))

2012-05-09 в 16:27 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Евгений Александрович!, я тоже очень рад!
Джооооон))))
А я... А я... А моя рожа есть у тебя в дневнике *рукалицо*

URL
2012-05-09 в 17:05 

Евгений Александрович!
you'r a very special young man, Credence.
Джооооон))))
Шерлоооок)) :shy:

А я... А я... А моя рожа есть у тебя в дневнике *рукалицо*
знаешь, мы когда с тобой в первый раз играли и потом нашлись в комментах флэшмоба, я зашел к тебе в дневник и подумал, что мне очень знакомо твое лицо)) а потом я все понял! и хотелось аж вопить "О боже мой! Шерлок, с которым я играю, снимался в том самом гениальном видео!!11":alles: я даже постеснялся добавляться сразу) и сейчас выражаю лично свои восторги! ты просто шикарен в том видео:hlop:

2012-05-09 в 17:25 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Евгений Александрович!, понимаешь, каждый раз, когда я у кого-нибудь натыкаюсь на это видео, меня тянет запостить в дайри свою фотку, вчера, когда нашел у тебя - с трудом удержался, потому что че-то многовато фоточек для такой маленькой днявочки и так. Не потому, что мне не нравится видео - я его нежно люблю, но потому, что мне там пришлось принести лицо в жертву искусству:) Если бы не он, моих фоток вы бы не увидели никогда:)
За восторги спасибо:) Но, все же, я надеюсь, что мой ролик - не только повод для восхваления меня, но и стимул для собственного творчества:) Снимать может каждый, я это доказал, так что вперед!:)

URL
2012-05-10 в 00:58 

Евгений Александрович!
you'r a very special young man, Credence.
потому что че-то многовато фоточек для такой маленькой днявочки и так.
совсем не много! я заценил ваши фотографии и они замечательные) правда-правда)

Не потому, что мне не нравится видео - я его нежно люблю, но потому, что мне там пришлось принести лицо в жертву искусству Если бы не он, моих фоток вы бы не увидели никогда
Нууу! хорошее там лицо! столько эмоций и чувств было написано на лице. Это же прекрасно) Значит надо сказать спасибо этому видео, за то, что мы все увидели эти фотографии)

За восторги спасибо Но, все же, я надеюсь, что мой ролик - не только повод для восхваления меня, но и стимул для собственного творчества Снимать может каждый, я это доказал, так что вперед!

И это тоже! конечно) и правда стимул)) так что, кто знает... может в будущем придумается что-то интересное) отдельная благодарность за стимул)

2012-05-10 в 01:07 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Евгений Александрович!, ладно, хватит меня хвалить. А то у меня начнется звездная болезнь и я стану постить фоточки котяточек:)

URL
2012-05-10 в 01:21 

Евгений Александрович!
you'r a very special young man, Credence.
fradda, хорошо)) я умолкаю:shuffle2:

А то у меня начнется звездная болезнь и я стану постить фоточки котяточек
звездная болезнь проявляется фоточками с котятами?))

2012-05-10 в 01:24 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Евгений Александрович!, нет, но удовлетворением блажи:)

URL
2012-05-14 в 08:49 

liena tod
жизнелюб, который живет на крыше
охохо
1) Меня зовут Лена/Илен, когда-то откликалась на Тод, теперь чаще на фамилию...
2) Образование пытаюсь получить, но этому мешают псевдоталанты.
3) ЧЮ обладаю в очень редких случаях, но постоянно ржу, как больная лошадь.
4) Вообще я очень злая девочка, ненавидящая весь мир. Когда-то были планы его захватить, но потом стало тааааак лееень.
5) Тут пункт про британцев, да, хм... Я вообще немцев и финнов люблю, только вот Камбербэтч на заставке ноута и прочие личности, прописавшиеся за последние года полтора в моей голове, считают иначе, видимо.
6) Кино люблю, но супер классным знатоком не являюсь, так что иногда в вашей ИЛИТНОЙ тусовке чувствую себя говном.. А вот музыка...
7) Когда я вырасту, я хочу стать пенсионеркой. Сразу. Чтобы смотреть сериалы, вязать/вышивать, варить борщ и гнать "Вооот молодееежь поганая пошла".

2012-05-14 в 18:08 

Amnezyna
Граммар-далек Ѣ / Человек-кроссовер © Snake Gagarin
Сорен, извините, что встреваю, но человека, который хочет быть солистом IAMX когда вырастет, я просто не могу не полюбить :inlove:

2012-05-19 в 03:40 

asato ma saad jamaya
Я уж сейчас точно не в тему буду))
Люди, вот скажите, как так получатся? Откуда вы все такие крутецкие беретесь, а? С любовью к кино, Альмодоваром, IAMX-ом, британскими хороводами? Хочу обнять вас всех сразу крепко-крепко!:inlove: Видимо, на ловца и зверь действительно бежит. В круг общего интереса притягивает каких-то ирреально крутых людей. Читаю всех и умираю от счастья. Не знаю, у кого может еще ощущение создается такое, но мне ШХ-фандом кажется просто миром розовых поняшек и радужных бабочек. Потому что все супер-офигенные, честно. Let me love you сразу всех. :gh:

мне стоит что-то о себе рассказать? или я уже чересчур натопталась тут?))

2012-05-19 в 12:09 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
herbert_bareysha, даже не знаю, что сказать:) *встает в очередь на обнимашки* "Дураки обажают собираться в стаи" - раз что:)

URL
2012-05-20 в 02:16 

asato ma saad jamaya
fradda, тебе вообще почти все обнимашки после verityburns должны достаться! Именно "записка" меня сделала тру- фаном))

2012-05-20 в 02:21 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
herbert_bareysha, хренасе! Где я, а где - Верити! Мне до нее еще пахать и пахать!
А "записка" меня сделала... Не знаю, крайним, наверное.

URL
2012-05-20 в 03:57 

asato ma saad jamaya
fradda, крайним? почему?

2012-05-20 в 13:00 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
herbert_bareysha, потому что "о, это ты делал "записку"? О, а вот давай снимем это-вот-это-зачем-оно-тут-ваще".

URL
2012-05-20 в 17:16 

asato ma saad jamaya
fradda, зато ты людям стимул дала поднять жопу) Представь, что ты Данко)) был такой чувак у Горького, если помнишь. Вырвал себе сердце и освещал им путь людям в темноте

2012-05-20 в 17:31 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
herbert_bareysha, да, я кагбэ в курсе кто такой Данко:) Но про вырвать сердце - это пока не ко мне. Но стимулировать я умею, хо-хо))

URL
2012-06-23 в 13:11 

смоктуновский
И жгут таких, как я за волшебство.
Ща, я накатаю. Секунду.

2012-06-23 в 13:17 

смоктуновский
И жгут таких, как я за волшебство.
Накатать не вышло
Итак, что я могу рассказать о себе того, о чем Вы не знаете или не догадываетесь об этом, как минимум?
Да ничего. :facepalm:
Я скучная, нудная личность. Параноик с большой буквы мне всегда кажется, что никому не нравлюсь и меня все ненавидят.
Меня можно называть как угодно. На "эй ты" я тоже отзываюсь. Это проблема, потому что теперь мы будем путаться. :D
Меня можно называть даже по имени. Я много что хочу уметь, но в силу отсутствия какого-либо таланта нихрена не умею от слова совсем.
Вот. Это вкратце. Мне можно задавать наводящие вопросы.

2012-06-23 в 13:22 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
шиповник Оноре., Параноик с большой буквы - велком ту зе клаааааб!))))))

Я много что хочу уметь - было бы желание)))

Мне можно задавать наводящие вопросы. - хм... надо подумать))) *я запараноил на то, что Вы видели во мне шериарти-шиппера - как, откуда???

URL
2012-06-23 в 13:32 

смоктуновский
И жгут таких, как я за волшебство.
fradda, велком ту зе клаааааб!)) ой, а можно мне значок клуба?
было бы желание) желание? о, я очень упорная, но ленивая. но упорная. эти две вещи ведут войну, и того и гляди пустят в ход атомное оружие.
*я запараноил на то, что Вы видели во мне шериарти-шиппера хоть чем-то мне удалось Вас заинтересовать :lol:
Я воспринимаю людей на эмоциональном уровне отсюда и постоянная паранойя. Поэтому я не могу объяснить как это. Ну... Просто Вы эмоционально похожи на шериарти-шиппера. Они какие-то не такие, как джонлоковцы.
И блин, я чуть кружку с кофе себе на колени не уронила, когда Вы про Шерлен заговорили.

2012-06-23 в 14:30 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
о, я очень упорная, но ленивая. но упорная. эти две вещи ведут войну, и того и гляди пустят в ход атомное оружие.
Как там было... "Близнецы парадоксально ленивы, поэтому 90% своей бурной деятельности направляют на то, чтобы от них отстали и дали возможность ничего не делать" - как-то так, видимо)))

На самом деле, я шериарти-хейтер. Нелюблюнелюблюнелюблю, не понимаю!!!!!!! А шерлен... Ну, тут другой разговор. Очень сложно в это играть, потому что каждая полуторная Ирен - это такая девочка, которая решила, что она вся из себя Эта Женщина - и начинается пиздец. Потому что с такими не интересно. Мне не интересно играть с человеком, который в свои пятнадцать лет решил, что "я вся такая загадочная". Конечно, все мы проецируем себя на своих персонажей, но Мориарти и Ирен - это самые печальные случаи, как правило.

URL
2012-06-23 в 15:15 

смоктуновский
И жгут таких, как я за волшебство.
Я козерог. По логике вещей я должна быть только упорной :facepalm:
Ууу. Ну, видимо, поэтому и похожи Вы. Любовь и ненависть - две стороны одной медали.
Все больше не буду играть Ирэн. *расстроилась*

2012-06-23 в 15:26 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Все больше не буду играть Ирэн. - да нормальная у Вас Ирен, успокойтесь уже.

URL
2012-06-23 в 15:29 

смоктуновский
И жгут таких, как я за волшебство.
В четыре утра-то она вообще нормальная, ага. :D

2012-06-23 в 15:30 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
шиповник Оноре., Вы еще не видели моего Шерлока в рейтинге во всей красе)))

URL
2012-06-23 в 15:39 

смоктуновский
И жгут таких, как я за волшебство.
fradda, дак давайте же покажем друг другу *здесь была пошлая мысль* на что мы способны!
у вас больше не будет вопросов ко мне?

2012-06-23 в 15:44 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
шиповник Оноре., покааааажемм!!!!!!)))))

URL
2012-06-23 в 15:55 

смоктуновский
И жгут таких, как я за волшебство.
fradda, охохо. только давайте не как вчера. не в четыре утра D:

2012-06-23 в 16:05 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
шиповник Оноре., я щас ухожу в гости, часов в восемь надеюсь быть в игре.
У Вас какой часовой пояс? У меня Москва.

URL
2012-06-23 в 16:08 

смоктуновский
И жгут таких, как я за волшебство.
fradda, у нас два часа разница, поэтому жду Вас в десять здесь.

2012-06-23 в 16:15 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
шиповник Оноре., заметано)

URL
2012-06-23 в 16:16 

смоктуновский
И жгут таких, как я за волшебство.
P.S. Извините, что зафлудила Вам все нахрен.

2012-06-23 в 16:22 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
шиповник Оноре., этот пост примерно для того и создан, нормально)))

URL
2012-06-23 в 21:34 

[Weird_Kid]
'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
Я, если честно, давно слежу за вашей дневой, но подписываться снестнялась. Я стесняшка хД Меня зовут Тоша (не Антон, есличо хД), я живу в Москве, люблю танцы (исторические, 20-й век, латина), иностранные языки и людей. Читаю странные вещи, хорошо говорю по-английски и мечтаю о золотой медали - да, я ещё школьница. Будем знакомы?:3

2012-06-23 в 21:47 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Я люблю школьниц, с ними я чувствую себя младше, хотя, казалось бы, куда уж больше...
[lady_Manchester], ю а велком!!!
давно слежу за вашей дневой, но подписываться снестнялась - Вы не первый человек, кто мне это говорит. Но, может быть, хотя бы Вы сможете мне объяснить ПОЧЕМУ так происходит?? Чувствую себя мастодонтом каким-то, на которого все смотрят, но к которому не подходят(((


Да, кстати!
шиповник Оноре., [lady_Manchester], это... На ты, ок? Просто я краем биографии - преподаватель, и обращение на "Вы" меня старит.

URL
2012-06-23 в 21:52 

[Weird_Kid]
'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
fradda, На ты, ок? Без проблем)
Кстати, я так и не смогла понять, в каком городе ты живёшь и в каком универе учишься хДД

2012-06-23 в 21:55 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
[lady_Manchester], я живу сейчас в Самаре, учусь пока в социально-гуманитарной академии. Скоро буду жить в Москве и учиться непонятно где, если и буду.

URL
2012-06-23 в 21:59 

[Weird_Kid]
'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
fradda, а почему именно Москва?

2012-06-23 в 22:08 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
[lady_Manchester], мой город. Просто мой. Каждой крошкой асфальта.

URL
2012-06-23 в 22:10 

[Weird_Kid]
'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
fradda, хорошо, аргумент принят) Чтобы ты не пугалась, я сегодня меняю ник на [Rockin' Crocodile] хДД

2012-06-23 в 22:24 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Чтобы ты не пугалась, я сегодня меняю ник на [Rockin' Crocodile] хДД
Да, я видел уже пост)))

URL
2012-06-23 в 22:27 

[Weird_Kid]
'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
Да, я видел уже пост)))
Окей) Это я так, на всякий случай хД

2012-06-23 в 22:31 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
[lady_Manchester], давно слежу за вашей дневой, но подписываться снестнялась - Вы не первый человек, кто мне это говорит. Но, может быть, хотя бы Вы сможете мне объяснить ПОЧЕМУ так происходит?? Чувствую себя мастодонтом каким-то, на которого все смотрят, но к которому не подходят((( - так мне кто-нибудь ответит, нэ?

URL
2012-06-23 в 22:33 

[Weird_Kid]
'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
fradda, мне казалось, что ты сама выбираешь друзей, а я в твой круг вряд ли вольюсь)

2012-06-23 в 22:40 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
[lady_Manchester], я чудовище:(

URL
2012-06-23 в 22:41 

[Weird_Kid]
'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
fradda, в смысле?

2012-06-23 в 22:43 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
[lady_Manchester], в прямом:)

URL
2012-06-23 в 22:47 

[Weird_Kid]
'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
fradda, как это мило хД Питаешься человечинкой? /почесала за ушком/

2012-06-23 в 22:55 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
[lady_Manchester], мертвечинкой. Человеченка больно громко верещит в процессе.

URL
2012-06-23 в 22:57 

[Weird_Kid]
'Monsters are real, and ghosts are real too. They live inside us, and sometimes, they win.' (c) Stephen King
fradda, да, понимаю, это мешает процессу хД

2012-07-02 в 00:38 

злоехидный телепат
Надо мне сыскать колдуна-оленя (с) Мельница
1. Стась Санти. Стась потому что меня так все называют)) это прицепилось ровно шесть лет назад.
2. образование парамедицинское, и невысокого полета.
3. чувствю юмора у меня своеобразное. чем-то похоже на ваше, но сарказм, чертов сарказм... :facepalm2:
4. характер своеобразный, нечто среднее между электровеником и мизантропом.
5. Внутренние органы могут принадлежать кому-то только после моей смерти. Но я подумаю, что может пригодится Мартину. Представляешь, приходит ему посылка, а там почка. И подпись: "с фангерлингом от ..." :lol: вот примерно это я и имела в виду говоря про чувство юмора.
6. Я практически все люблю больше чем людей, но в одиночестве жить, не смогу, ибо я тоже человек. И нелюбить окружающих лучше чем нелюбить себя.
7. Когда вырасту, я хочу работать собой. Я уже выросла и уже работаю, хотя пару лет отбыть за *откройте Форбс, впишите имя* я бы тоже не отказалась.

2012-07-02 в 01:14 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Стась Санти, привет!
А я хамлище, так и не ответил на приветственный умыл:((
Спасибо за содержательный комментарий, как-то и сказать нечего)) Только я не понял: как парамедик может быть невысокого полета? Это же дико круто!!

URL
2012-07-02 в 01:31 

злоехидный телепат
Надо мне сыскать колдуна-оленя (с) Мельница
fradda,
да ничего страшного)) у людей дела могут быть, я просто так здороваюсь))
"невысокого полета" это метафора об отсутствии высшего образования)) а вообще по секрету скажу, что медицина это так себе)) хотя тому что я училась на медика рада, даже очень))
пожалуйста)) рада, что тебе интересно))

2012-07-02 в 01:46 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Стась Санти, мне все всегда интересно))
Ну, к медицине я отношусь более чем спокойно - из врачебной семьи родом) Сам вот пытался учиться на дефектолога - как совмещение медицины и педагогики, ибо) Но потом обнаружил у себя уезжающую крышу и решил бросать это дело)))

URL
2012-07-02 в 01:58 

злоехидный телепат
Надо мне сыскать колдуна-оленя (с) Мельница
fradda,
да в целом тоже спокойно, но как-то хм... не радует, хотя есть работы и хуже, гораздо хуже, если честно))
Правильно, нечего крышей съезжать из-за профессии, много будет других поводов.

2012-07-02 в 02:16 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Правильно, нечего крышей съезжать из-за профессии, много будет других поводов.
О, да....
*ушел напевая:"Ехал Камбербэтч через Камбербэтч..."*

URL
2012-07-05 в 18:10 

isamai
Оставаться в живых – непростая работа, оставаясь в живых, что-то даришь взамен
Хаюшки.
Меня можно называть Рия, можно Маша. Откликаюсь на оба имени.
Я - сумасшедшая, как заяц из Страны чудес, периодически выпадаю в свой собственный мир.
Кроссоверю Макса Фрая и Доктора Кто.

Ты здорово пишешь стихи, и еще ты член cwt, поэтому я решила стать твоей преданной ПЧ.

Кстати, почему ты пишешь о себе в мужском лице?

2012-07-05 в 18:14 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
isamai, ю а велком))

и еще ты член cwt
Ну, это уж точно не главное мое достоинство)) потому что я там так, мимкорокодил практически)))

почему ты пишешь о себе в мужском лице?
Это называется "нарушение гендерной самоидентификации")))

URL
2012-07-05 в 18:17 

Шерлок С. Холмс
Природа не ошибается, она экспериментирует...
привет ))
ну, про себя - любопытный мимокрокодил с широкими интересами и своеобразным чувством юмора. 37 лет, курю, много читаю, матом не ругаюсь, а разговориваю )) иногда пишу стихи.

2012-07-05 в 18:23 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Вандервайс Марджера, располагайтесь, здесь любят крокодилов!)))
матом не ругаюсь, а разговориваю - знакомая история)))

URL
2012-07-05 в 18:27 

Шерлок С. Холмс
Природа не ошибается, она экспериментирует...
fradda, можно на "ты"?..
так проще... да и не привык я к "выканью"...

2012-07-05 в 18:31 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
URL
2012-07-05 в 18:34 

Шерлок С. Холмс
Природа не ошибается, она экспериментирует...
здорово ))
мне нравится, как ты пишешь ))

2012-07-05 в 18:38 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
Вандервайс Марджера, а еще я нюхаю и слышу хорошо)

URL
2012-07-05 в 18:42 

Шерлок С. Холмс
Природа не ошибается, она экспериментирует...
*рассмеялся *

2012-07-23 в 00:16 

weras
Эта идея настолько безумна, что вполне может и сработать.
добрый кхм..на моих ночи. Уже можно говорить..? каюсь я пришла по следам Кмбрбтча) точнее по вашим стихам. сентиментальность во мне множиться.:chups::rom: с каждым днём. Образование эгоистичное маркетолог имею, работу беру тараном, херошо знаю английский, но сильно люблю Битлз до писка (хотя уже в возрасте двух двоек). Живу в Минске и завтра пойду искать тут кафешку в битло стиле. Говорят оно было где-то. ) Из опасного :alles: 1. я захожу в аптеки за гемотагеном и ем его с упоением психа.) 2. бывают приступы когда я начинаю говорить по украински. хохловлюблю.) Хотя корней таких не имею, только польские. Не верю в конец света, верю в Хоукина. :umnik:

2012-07-30 в 23:08 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
weras, заходите, присаживайтесь, возьмите себе чаю и чувствуйте себя как дома))

URL
2013-06-01 в 07:06 

~Siropchik~
- Посмотрите на желе!!! - Шевелится?
Привет, я Сиропчик, Мэднесэнн, можно как угодно. Буду просто тихо читать, но раз уж тут все отмечаются...

2013-06-01 в 14:06 

tenth
basically RUN
Здравствуйте, я Десятый, хотя на самом деле больше поклонник Одиннадцатого, но так уж вышло. Впрочем, называть можно как угодно, хоть феской с:
Тихо читаю Вас уже примерно с недельку. Безумно восхищена Вашим творчеством; как фиками, так и песенками :rotate:

2013-06-01 в 23:53 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
~Siropchik~, здрасти-пожалуйста!)
Читать можно и громко, что всячески приветствуется)) Впрочем, как вам угодно))))


tenth, здрасти!
Ну, раз читаете, то придется мне что-то писать...))))

URL
2017-01-09 в 13:56 

kinsey
"Президент соединённых штатов истерики"
Доброго времени суток! Собрат по фандому прибыл!
Зовут меня по нику Кинси, можно звать так, можно вообще как душе угодно. Я редкий рисовальщик, косплеер и вообще умею всего по чуть-чуть, но по факту делаю что-то очень редко. Одновременно этим горжусь и стыжусь. Очень приятно познакомиться и задружиться! :friend:

2017-01-09 в 14:01 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
kinsey, редкий рисовальщик, косплеер -- а вот этого у нас еще не было!
Про "горжусь и стыжусь" -- очень знакомо, можно открывать клуб)))

URL
2017-01-09 в 14:07 

kinsey
"Президент соединённых штатов истерики"
fradda, а вот этого у нас еще не было! Да, вот такие тут звери водятся!) В давние времена конца второго сезона я даже делала убогонький косплей фем!Мориарти :lol:
Про "горжусь и стыжусь" -- очень знакомо, можно открывать клуб)))
Ага, так и назовемся))

Кстати мне ваш ник кажется знакомым. Может, мы пересекались когда-то в прошлой жизни фандома?)

2017-01-09 в 14:18 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
kinsey, аааааа, линк в студию, молю!!! Хоть сюда, хоть в лс, но хочу-хочу-хочу!!!!



Кстати мне ваш ник кажется знакомым. Может, мы пересекались когда-то в прошлой жизни фандома?)

Я в фандоме песни пел))) (не один, еще Хмель-и-корица пела, она первая и начала). Фички и стишата писал, снял один некогда смешной видос. И писал дофига комментов в соо)))

URL
2017-01-09 в 14:19 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
kinsey, аааааа, линк в студию, молю!!! Хоть сюда, хоть в лс, но хочу-хочу-хочу!!!!



Кстати мне ваш ник кажется знакомым. Может, мы пересекались когда-то в прошлой жизни фандома?)

Я в фандоме песни пел))) (не один, еще Хмель-и-корица пела, она первая и начала). Фички и стишата писал, снял один некогда смешной видос. И писал дофига комментов в соо)))

URL
2017-01-09 в 14:19 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
kinsey, аааааа, линк в студию, молю!!! Хоть сюда, хоть в лс, но хочу-хочу-хочу!!!!



Кстати мне ваш ник кажется знакомым. Может, мы пересекались когда-то в прошлой жизни фандома?)

Я в фандоме песни пел))) (не один, еще Хмель-и-корица пела, она первая и начала). Фички и стишата писал, снял один некогда смешной видос. И писал дофига комментов в соо)))

URL
2017-01-09 в 14:30 

kinsey
"Президент соединённых штатов истерики"
fradda,аааааа, линк в студию, молю!!! Хоть сюда, хоть в лс, но хочу-хочу-хочу!!!!
Ухх, на ресурсах оно нигде не сохранилось, сейчас откопаю где-нибудь)

Я в фандоме песни пел))) (не один, еще Хмель-и-корица пела, она первая и начала). Фички и стишата писал, снял один некогда смешной видос. И писал дофига комментов в соо)))
Огооо! Точно! Помню-помню! Ох и давно это было... Мне ваши песни нравились)) Фанфики, кажется, тоже читала, но сейчас уже не помню имен авторов, каюсь) Я тогда сидела тихонько и больше наблюдала, чем что-то писала в соо.

2017-01-09 в 14:52 

fradda
Быть уродом - нормально. Романтизировать это - уродство.
kinsey, фотки крутые!

Про песни жалко, что простоплеер слетел и на дайрах все похерилось((( А заморачиваться перезаливать сил никаких нет.

URL
2017-01-09 в 15:22 

kinsey
"Президент соединённых штатов истерики"
fradda, Спасибищщще! :heart:

Ох как понимаю, та же ситуация со всем тем, что когда-то здесь выкладывалось. Это еще откопать надо, как эти фотки откапывала :facepalm:

     

чайник вина

главная